ОБЩИЕ БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУСЕНИЧНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ТМ-140 ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ
  • хакактеристика 1
  • характеристика 2

Гусеничные плавающие вездеходы

Автоматическая централизованная система смазки


Автоматическая централизованная система смазки

   Уменьшение износа втулок балансиров за счет подачи смазки в узлы трения, насосной установкой в автоматическом режиме.

   На вездеходе ТМ140 может устанавливаться автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) для подачи смазки в блоки подвески с целью уменьшения износа пар трения втулки балансир.

   Подача смазки в узлы трения осуществляется в процессе работы вездехода централизованно в автоматическом режиме от насосной установки через смазочный питатель точно дозированными порциями и с необходимыми интервалами времени, что обеспечивает необходимые и достаточные условия безотказной работы балансиров в опорах корпуса.

   АЦСС может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от -40°С до 80°С.

   Подбором интервалов между смазочными циклами и регулировкой продолжительности циклов в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации можно добиться достаточного смазывания пар трения, при минимальном расходе смазочного материала.

   При установке АЦСС значительно сокращается время на техническое обслуживание вездехода.

На Рис. 1 приведена гидравлическая схема АЦСС вездехода ТМ140.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА ТМ-140